Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Пятница, 24 мая 2019   Подписка на обновления  Письмо редактору
Алалия: задержка речевого развития у детей
15:54, 11 октября 2017

Алалия: задержка речевого развития у детей


Задержка речевого развития ребенка

Возможно, вы не обнаружите своего ребенка, в возрасте от двенадцати месяцев до двух лет, на том же уровне, что и его сверстники в словесном общении. Вы думаете, что это просто проблема развития, с которой они сталкиваются и откладываете обращение за профессиональной консультацией. Это в корне неправильный шаг, потому что ваш ребенок может страдать от задержки речи.
Задержку речи, или алалию, можно определить как задержку в развитии и использовании биологических механизмов, производящих речь.

 

Задержка речи, известная также как алалия, означает задержку в развитии или использовании механизмов, которые производят речь. Речь идет о конкретном процессе издавания звуков, используя такие органы и структуры, как легкие, голосовые связки, рот, язык, зубы и т. д. Задержка в изучении языка означает задержку в развитии или использовании знаний языка.

Поскольку язык и речь являются двумя независимыми этапами, они могут быть индивидуально отложены. Например, ребенок может задерживаться в речи (т. е. не в состоянии произносить внятные речевые звуки), но не задерживаться в языке. В этом случае ребенок будет пытаться произвести соответствующее возрасту количество языка, но этот язык будет трудно или невозможно понять. И наоборот, поскольку ребенок с задержкой языка, как правило, еще не имел возможности произносить речевые звуки, он, скорее всего, имеет задержку и в речи.

Симптомы задержки речевого развития у детей

Приблизительно подразделяются на возрастные группы, как правило, начиная с 12 месяцев и до раннего подросткового возраста:

  1. Возраст 12 месяцев
    а) Это действительно симптом, если ваш ребенок не может указать на объекты или не может воспроизводить жесты, такие как размахивание рукой («прощание»)
    б) Другой симптом заключается в том, что если ваш ребенок не предпочитает общаться устно столько же, сколько его сверстники.
  2. Возраст-15-18 месяцев
    а) Если ваш ребенок не в состоянии произнести знакомые слоги или просто не может позвать вас даже к этому времени, это тревожный симптом.
    б) Вы находите, что ваш ребенок не в состоянии, или просто не отвечает на «нет», «привет», «пока».
    в) Если ваш ребенок не в состоянии расширить свой словарный запас до 15 слов на пятнадцать месяцев, то это симптом.
  3. Возраст-2-4 лет
    а) Ваш ребенок не в состоянии спонтанно воспроизводить речь и слова.
    б) Еще один тревожный симптом — если вашему ребенку не хватает согласных звуков в начале и конце слов.
    с) Если ваш ребенок все еще не в состоянии составлять простые предложения и слова, то это действительно тревожный симптом, подтверждающий расстройство.

Причинами задержки речевого развития являются:

  1. Основной причиной может быть нарушение в ротовой области, губах или неба, которое может быть деформировано.
  2. Другая серьезная причина может быть устно-моторная дисфункция, которая является нарушением в развитии конкретной области мозга, которая отвечает за речь и общение.
  3. Разлад можно также отнести к нарушениям в развитии интеллектуальных, восприимчивых и выразительных способностей ребенка.
  4. Могут также существовать психологические причины, связанные со школьной средой и отношениями со сверстниками, которые могут привести к нарушению речевых моделей и нежеланию выражать речь и развивать ее.

Речевое развитие ребенка

Для максимального повышения эффективности лечения у детей задержки речевого развития используется комбинированная терапия, которая включает в себя три компонента:

  • Логопедические классы и домашние животные. Специально разработанная система коррекции различных типов речевой терапии алалии помогает расширить словарный запас и сделать его более понимаемым для ребенка. Такое лечение будет успешным только при условии регулярной терапии.
  • Логопедический массаж. Он основан на влиянии на речевые мышцы для нормализации мышечного тонуса артикуляции и облегчения произношения звуков. Этот массаж осуществляется специальными зондами. Как правило, один курс лечения состоит из 8-10 сеансов.
  • Микротоковая рефлексотерапия.  Цель этой операции заключается в активации зон коры головного мозга, которые отвечают за желание говорить, словарный запас и дикцию, навыки построения предложений и т. д. Курс состоит из 15 сеансов. Количество курсов и схемы сильно индивидуальны — в зависимости от степени задержки развития отдельного ребенка.
  • Фармакотерапия. Несмотря на то, что доказательства положительного эффекта лекарственных средств и БАДов отсутствуют, врачи часто назначают ноотропы и витамины. Наиболее популярными препаратами серии являются препараты: копитум, кортексин гаммалон, цераксон, витамин В комплекс и др.. в лечении алалии играют роль домашние мероприятия с ребенком, в частности, с использованием визуальной методики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Симптомы болезней, признаки заболеваний у мужчин и женщин
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru